Правила проживания в ООО «Санаторий Кирова»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ООО «Санаторий Кирова»,
г. Ялта
О.А. Царёв
- Настоящие Правила разработаны на основании Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от «07» февраля 1992г. и являются внутренним локальным нормативным актом обязательным для исполнения всеми службами санатория.
- ООО «Санаторий Кирова» (далее – Санаторий) предоставляет отдыхающему (далее – Гость) пакеты услуг: санаторно-курортное лечение, оздоровительные, медицинские и т.д. в соответствии с разработанными Санаторием программами.
- Заселение производится при предъявлении Гостем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Гостя. Прием иностранных граждан в санаторий осуществляется при наличии следующих документов: заграничный паспорт с действующей визой на территории РФ, миграционная карта.
- При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Гости, кроме документа, удостоверяющего личность, должны иметь на руках: санаторно-курортную карту, обменную путевку или ваучер, доверенность от ОРГАНИЗАЦИИ (при оформлении путевки через посредника), копии платежных поручений с отметкой банка (при безналичном расчете); для детей с 5 до 15 лет – свидетельство о рождении (паспорт – при наличии), санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, справку о прививках. При отсутствии справки об эпидокружении дети на групповые медицинские процедуры не допускаются.
- При предоставлении Санаторием Гостю санаторно-курортных, оздоровительных услуг на Гостя оформляется санаторно-курортная или оздоровительная путевка. Дети обеспечиваются санаторно-курортным лечением с 5-ти летнего возраста. При регистрации Гостя в Санатории, Гость заполняет регистрационную карточку, содержащую следующую информацию:
- наименование Санатория
- Ф.И.О. Гостя;
- адрес и контактные данные;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- фирма источник/форма оплаты;
- подпись Гостя.
При необходимости Санаторий оформляет договор на оказание санаторно-курортных услуг. - наименование Санатория
- Дети до 3х летнего возраста размещаются и питаются в столовой бесплатно, дополнительная плата за их питание санаторием не взимается. Дети до трёх лет размещаются с родителями без предоставления дополнительного места, медицинских услуг. Детская кровать для ребенка до 3х лет предоставляется с оплатой 500 рублей за весь период пребывания.
- Дети от 3 до 5 лет размещаются в санатории с оплатой за детскую путевку 450 рублей в сутки.
- Дети от 5 лет размещаются на общих основаниях, согласно правилам проживания.
- Прием Гостей в Санатории осуществляется круглосуточно. Прием гостей старше 75 лет осуществляется только с сопровождающими лицами.
- При предоставлении услуг в Санатории действует единый расчетный час текущих суток по местному времени:
- часом въезда в санатории считается – 12:00 часов (первая услуга – обед);
- часом выезда – 09:00 часов (последняя услуга – завтрак).
При досрочном заезде:
- в случае отсутствия брони, размещение возможно при наличии свободных мест с дополнительной оплатой за санаторно-курортное обслуживание до наступления расчетного часа;
- при наличии брони, размещение возможно при наличии подготовленного номера, с дополнительной оплатой за санаторно-курортное проживание до 12:00 часов.
В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 8 часов после расчетного часа – оплата за санаторно-курортное обслуживание, эквивалентное стоимости половины суток;
- от 8 до 24 часов после расчетного часа – плата за санаторно-курортную путевку за полные сутки.
При почасовой оплате санаторно-курортная путевка не оформляется.
При досрочном заезде и позднем выезде услуги питания оплачиваются отдельно, согласно утвержденному прейскуранту.
Стоимость обеда, ужина, не предоставленного Санаторием в день заезда, в связи с поздним прибытием отдыхающего в день заезда, не возмещается.
-
В случае несвоевременного заезда (Опоздание) в забронированный номер без уважительной причины, взимается плата в размере 100% из расчета одного дня стоимости путевки.
-
В случае прекращения отдыха без уважительных причин и не по вине Санатория, последний имеет право удержать сумму, эквивалентную 1-м суткам пребывания в номере забронированной категории, за исключением случаев, вызванных непредвиденными обстоятельствами, такими как болезнь, требующая госпитализации, смерть родственников, подтвержденных соответствующими документами.
-
В случае отказа отдыхающего использовать отдельные услуги, которые включены в стоимость путевки, возмещение стоимости неиспользованных услуг Санаторием не производится.
-
При нарушении сроков заезда (более 12:00 часов от расчётного времени заезда) по заказанной брони Санаторий не гарантирует размещение Гостя в номере, указанной категории, и предоставляет размещение на свободные места.
-
При досрочном выезде Гостя из Санатория, Санаторий возвращает Гостю оставшуюся неиспользованной сумму оплаченной путевки (медицинских услуг) в соответствии с фактическим расходованием средств, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента написания заявления на возврат денежных средств Гостем.
-
Для Гостей Санатория, направленных на оздоровление, отдых и лечение юридическими лицами, туристическими агентствами, согласно заключенным с Санаторием договорам на реализацию услуг, вышеуказанный срок возмещения денежных средств за неиспользованные дни оговаривается в тексте договора.
-
Цена номера (места в номере), перечень услуг, входящих в стоимость путевки и иных услуг определяются соответствующими документами по Санаторию.
-
При заезде Гостей, прибывших от юридических лиц (организаций) по безналичному расчету, изменения в расселении осуществляется только на основании письменного согласия организации, оплатившей за пребывание Гостя. При отсутствии письменного согласия организации (юридического лица) изменение в расселении осуществляется по действующему тарифу за счет средств Гостя.
-
В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города, оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств Гостя, в случае отсутсвия полиса ОМС. На время нахождения в стационаре, Гость может выписаться из Санатория с выплатой ему (или организации, оплатившей путевку) стоимости услуг санатория за время пребывания в стационаре, при предоставлении Гостем справки лечебного заведения с указанием сроков пребывания в стационаре.
-
Оплата за приобретенный Гостем пакет услуг может производиться как за наличный, так и за безналичный расчет. В случае оплаты по безналичному расчету и предоставлении Гостем оригинала Доверенности от организации, при выезде Гостю необходимо получить следующие документы: отрывной талон к путевке, акт об оказании услуг.
-
Санаторно-курортная путевка делению не подлежит.
-
Питание в столовой отпускается только в установленное время. Опоздавшим, по уважительным причинам, питание выдается по разрешению Заведующей по питанию.
Учреждение не несет ответственности за здоровье отдыхающего в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за пределами территории Санатория. -
Лечебные процедуры отпускаются строго по времени, установленному медперсоналом. За разрешением возникающих вопросов по изменению времени принятия процедур Гостю необходимо обращаться к лечащему врачу или дежурному медперсоналу.
-
Санаторий предоставляет Гостю следующие виды услуг:
- неотложную медицинскую помощь;
- санаторно-курортные услуги (лечение) в соответствии с приобретённой Гостем путёвкой.
-
Смена постельного белья и полотенец в номерах санатория осуществляется не реже:
- полотенца - 1 раз в три дня (без учёта дней заезда и выезда);
- постельного белья - 1 раз в шесть дней (без учёта дней заезда и выезда).
-
Порядок и правила проживания Гостей в Санатории устанавливаются Санаторием. Гость должен ознакомиться с порядком и правилами проживания и соблюдать их. Гость должен соблюдать правила противопожарной безопасности.
-
Гостям рекомендуется соблюдать следующие правила:
- при уходе из номера выключать свет, радио, телевизор и другие электроприборы;
- закрыть водопроводные краны;
- запирать на ночь дверь в номер и на балкон;
- немедленно информировать администрацию санатория в случае утери ключа и/или санаторно-курортной книжки;
- быть внимательным при передвижении по территории санатория.
-
Гостям не рекомендуется:
- передавать ключ от номера другому лицу;
- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие.
- вносить на территорию санатория продукты питания и спиртные напитки, во избежание пищевых отравлений;
- ложиться в постель в верхней одежде и обуви;
- ходить по газонам и клумбам, находящимся на территории санатория;
- ломать и выкапывать зелёные насаждения.
-
Гостям запрещено:
- хранить в номере горючие и легковоспламеняющиеся материалы;
- использовать кипятильники в номере;
- курить в номерах и помещениях санатория;
- кормить животных на территории санатория;
- содержать в номере животных;
- нарушать тишину в корпусе и на территории Санатория после 23:00;
- выносить из столовой пищу, посуду и столовые приборы;
- загрязнять бассейн и прилегающие территории.
-
Гостями, прибывшим на отдых и лечение с детьми, должны соблюдаться следующие правила:
- детям до 12 лет без присмотра родителей (законных представителей) запрещается: посещение баров и развлекательных мероприятий для взрослых после 21:00, пользование лифтом;
- во время проведения концертных программ дети могут находиться, но только под присмотром родителей (законных представителей);
- детям не разрешается находиться в зоне выступления артистов, бегать и играть во время развлекательных программ, без согласования и сопровождения аниматорами;
- в случае отсутствия контроля за поведением детей и не соблюдения вышеуказанных требований, администрация Санатория имеет право потребовать удаление из зала;
- посещение детьми бассейна разрешается только под присмотром родителей (законных представителей). Во время посещения бассейна и тренажерного зала детьми, родители (законные представители) должны осуществлять строгий контроль за их поведением. Посещение тренажерного зала детьми до 12 лет ЗАПРЕЩЕНО;
- во избежание несчастных случаев, родителям (законным представителям) не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока пребывания в Санатории;
- детям до 12 лет не разрешается покидать корпус Санатория без сопровождения родителей (законных представителей);
- в случае невыполнения настоящих правил и наступления негативных последствий, администрация санатория ответственности не несет.
-
Посетители Гостей, не проживающие в Санатории, могут оставаться в номере до 23:00 часов. В случае задержки посетителя, не проживающего в Санатории, после 23:00 часов, необходимо произвести его оформление и оплату за санаторно-курортные услуги в Службе приема и размещения. При невыполнении данного требования, Администрация санатория оставляет за собой право потребовать покинуть территорию санатория. Вход в корпуса санатория осуществляется только при предъявлении паспорта либо оформленной санаторно-курортной книжки (карты Гостя).
-
В случае проявления со стороны отдыхающего в отношении персонала или отдыхающих Санатория действий, угрожающих безопасности их здоровью или имуществу, а также грубого нарушения правил поведения или техники безопасности, администрация имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании на территории Санатория, с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников правоохранительных органов.
-
При отъезде из Санатория Гость должен уведомить Службу номерного фонда не позднее, чем за 1 час до отъезда, сдать номер, произвести окончательный расчет за предоставленные услуги в службе приема и размещения, вернуть ключ.
-
Гость в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб Санаторию в случае повреждения имущества Санатория, а также несет ответственность за иные правонарушения.
При заселении в Санаторий Гость подписывает добровольное согласие на обработку персональных данных (в соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ.
РЕКЛАМАЦИИ И ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ
- В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, отдыхающий может решить их с администрацией Санатория. Если вопрос не может быть решен на месте, отдыхающему необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и зарегистрировать их в отделе маркетинга и бронирования. Не выполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
- В случае невозможности устранения выявленных недостатков, на месте составляется Акт в 2-х экземплярах и указанием замечаний, подписанный отдыхающим и уполномоченным лицом со стороны Санатория.
- Если администрации Санатория не удалось устранить обнаруженные недостатки, отдыхающий имеет право, при наличии Акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п.7.1, претензия не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.